«ЗА-читаЙ-КА» обучения чтению

Обучение

проводится в виде увлекательной игры.

Результат — навык чтения

Курс для самых маленьких учеников нашего детского центра. Обучение чтению в Хабаровске по уникальной методике «Кубики Зайцева».

 

Волшебные кубики, которые, по словам экспертов, «озвучивают душу ребенка».

 

Действительно, это не просто кубики с шестью гранями, это звучащие игрушки, каждый из которого поет свою песенку.

Методика обучения чтению

Обучение чтению ведется с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в результате которой:

— появляются навыки грамотного письма;

— выправляются логопедические недостатки;

речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов;

— быстро расширяется словарный запас;

— формируется логическое мышление;

— развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Обучение чтению по кубикам Зайцева-система раннего развития детей, основанная на следующих базовых принципах:

Принцип первый — отсутствие принуждения. Дети учатся, играя. Иногда они даже не подозревают о том, что идет учебный процесс.

Принцип второй — чтение по складам. Дети не учат буквы, а читают сразу по складам. Только не путайте со слогами! Склад — это речевая единица метода Зайцева

Принцип третий — начинаем с «письма». Дети показывают в таблице нужные склады или находят кубики для составления слова, то есть они превращают звуки в знаки — а, ведь, это и есть письмо!

Принцип четвёртый — использование нескольких органов чувств. При обучении задействуются слух, зрение и осязание.

 

«Звучащие» кубики становятся одной из самых любимых игрушек

Развитие интеллекта у детей до четырех лет происходит не так, как у семилетних.

Маленькие дети не умеют мыслить аналитически, им трудно превращать абстрактные буквы в звуки, а затем складывать их в слова, зато они особенно восприимчивы к сигналам, поступающим от органов чувств.

ПОЭТОМУ КУБИКИ ПОМОГАЮТ РАЗЛИЧАТЬ РАЗНЫЕ ЗВУКИ - ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ, МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ.
МНОГОЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ ПО МЕТОДИКАМ ЗАЙЦЕВА, ПОЗВОЛЯЕТ ПРИВЕСТИ СТАТИСТИКУ ПО СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ РАЗНОГО ВОЗРАСТА (ПРИ УСЛОВИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО 30-60 МИНУТ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ):

-ТРЁХЛЕТКИ НАЧИНАЮТ ЧИТАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 6-9 МЕСЯЦЕВ,

-ЧЕТЫРЁХЛЕТКИ - ЧЕРЕЗ 16-18 ЗАНЯТИЙ,

-ПЯТИЛЕТКИ - ЧЕРЕЗ 10 ЗАНЯТИЙ,

-ШЕСТИЛЕТКИ - ЧЕРЕЗ 4-6 ЗАНЯТИЙ.

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ОБУЧЕНИЯ - БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ВЕСЕЛО И УВЛЕКАТЕЛЬНО В ФОРМЕ ИГР
КРОМЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, РЕБЕНОК УЧИТСЯ ГРАМОТНОМУ ПИСЬМУ
РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ ЧИЩЕ И ОТЧЕТЛИВЕЕ ГОВОРИТЬ, ВСЛЕДСТВИЕ ПОСТОЯННОГО ПОВТОРЕНИЯ СКЛАДОВ
РЕБЕНОК УЧИТСЯ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
СТИМУЛИРУЕТСЯ РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ

В чём исключительность, нашего курса перед другими методиками раннего обучения детей чтению?

Во-первых, в школе, учителя сталкиваются с проблемой многих детей: знают орфографические правила, а пишут с ошибками. Кубики Зайцева — единственная программа на сегодняшний день, обучающая детей чтению зрительным методом. В дальнейшем проблем с неграмотностью у детей, обучающихся по данной методике, не будет.

Во-вторых, по современным теориям, обучение чтению в школе начинается со звуко-буквенного анализа и составления схем слов (фонематический метод). Малышам дошкольного возраста такие ребусы не по силам. Обучение чтению по методике Зайцева относится к фонематическим методам, ведь склад — это или слог, или фонема. Таким образом, ребенок учится читать сразу по фонемам, но еще при этом ненавязчиво получает понятие о буквенно-звуковых соответствиях, поскольку на гранях кубиков он встречает не только склады, но и буквы «поодиночке».

В-третьих, «Букварь», впрочем, как и «Азбука», предполагают ежедневное сидение за партой или столом с книжкой в руках и монотонные занятия, в результате которых у детей портится зрение и осанка. В то время, как обучение детей чтению по кубикам Зайцева проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают, не нарушая при этом осанки и зрения: правильное расположение таблиц — выше головы ребёнка.

«Чтение это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» — В.А.Сухомлинский
Подготавливаем контент... 0%